для частных лиц
8(499)110-58-72
«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
для корпоративных клиентов
8(499)110-27-16
Добро пожаловать на сайт! Спешите бронировать отдых по выгодному тарифу ! Места ограничены! Акция! Скидки ДО 15%!

Корпоративным клиентам



Деловые и светские мероприятия на высшем уровне

В отеле LES Art Resort любое светское или деловое мероприятие пройдет на высшем уровне. Просторная и функциональная конференц-зона на третьем этаже располагает всем необходимым для проведения банкетов, переговоров, симпозиумов, конференций, презентаций, бизнес-тренингов и любых других официальных или неофициальных встреч. Вместе с арендой зала, включающей в себя все необходимое оборудование, Вам будет предоставлена профессиональная помощь наших консультантов, администраторов и обслуживающего персонала.

Мы вместе с Вами тщательно спланируем кофе-брейк в фойе, барбекю под открытым небом, изысканный фуршет или торжественный ужин в банкетном зале, которые настроят гостей на теплое дружелюбное общение.

  • 360

    Банкет (max)

  • 500

    Фуршет (max)

  • 565

    Конференция (max)

  • 700

    Проживание (max)

Залы "GRAND"


В конференц-зоне на третьем этаже находятся два больших зала "GRAND1" и  "GRAND2" , каждый вместимостью до 105 человек. Они абсолютно идентичны по планировке и возможностям. Неоспоримым преимуществом является то, что они оба имеют смежные двери с соседними малыми залами. Это важно, когда формату мероприятия требуется разделение участников на группы или наличие подсобного помещения.В больших залах присутствует как естественное, так и искусственное освещение. Пол покрыт ковролином. Интерьер лаконичен и выдержан в спокойных нейтральных тонах, что позволяет легко адаптировать пространство под мероприятия различной направленности и тематики. В помещениях возможна любая расстановка столов и стульев. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе конференц-зоны.В стоимость аренды зала входят:Wi-Fi;экран;флипчарт с блокнотом и маркерами;LCD проектор;лазерная указка или беспроводной презентатор...

Посмотреть полностью


Зал-амфитеатр «JAZZNAVUR»


Один из самых больших конференц-залов в Подмосковье, имеет площадь 466 кв. м. и находится на третьем этаже рядом с залами поменьше, что весьма удобно, если есть необходимость разделить аудиторию в ходе проведения мероприятия.Помещение имеет традиционную для такого формата планировку: 515 мягких кресел спускаются амфитеатром к небольшому подиуму, над которым расположен экран. Расстояние от первого ряда кресел до подиума составляет 2 метра. Освещение в зале искусственное, пол покрыт ковролином. Установка дополнительной мебели здесь не предусмотрена. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе перед входом в зал.В стоимость аренды входят:Wi-Fi;экран;флипчарт с блокнотом и маркерами;LCD проектор;микрофон (2 шт.);микшерный пульт и работа звукорежиссера;лазерная указка;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.За дополнительную плату доступны:оборудование для синхронного перевода;п...

Посмотреть полностью


Залы "GLORIA"


Два одинаковых зала "gGLORIA1" и "GLORIA2", максимальной вместимостью до 52 человек каждый, являются частью конференц-зоны на третьем этаже. Они оба сообщаются с соседними большими залами через общие двери. Это удобно в случае использования малых залов в качестве подсобки или разделения аудитории на группы. Пол в них покрыт ковролином, присутствует естественное и искусственное освещение.Интерьер выдержан в спокойных нейтральных тонах, возможна произвольная расстановка стульев и столов, что позволяет адаптировать пространство под мероприятия различного формата. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе конференц-зоны.В стоимость аренды зала входят:Wi-Fi;LCD панель;флипчарт с блокнотом и маркерами;лазерная указка или беспроводной презентатор;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.В стоимость зала включено: пользование  экраном (3х4м), флипчартом, маркерами для флипчар...

Посмотреть полностью


Зал «GALEREA»


Просторное помещение с колоннами и благородным интерьером идеально для проведения масштабных частных и деловых мероприятий, презентаций, конференций, фуршетов и банкетов.В зале присутствует естественное и искусственное освещение, возможна произвольная расстановка столов и стульев.В стоимость аренды зала входят:Wi-Fi;LCD панель;флипчарт с блокнотом и маркерами;лазерная указка или беспроводной презентатор;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.В стоимость зала включено: пользование LCD панелью (46 дюймов), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).Площадь зала 213 квм.

Посмотреть полностью


Банкетный зал


Один из самых грандиозных в Подмосковье, банкетный зал отеля LES Art Resort является частью конференц-зоны на третьем этаже и рассчитан максимум на 270 человек.Просторное помещение с колоннами и благородным интерьером идеально для проведения масштабных частных и деловых мероприятий, презентаций, конференций, фуршетов и банкетов.В зале присутствует естественное и искусственное освещение, возможна произвольная расстановка столов и стульев.В стоимость аренды зала входят:Wi-Fi;флипчарт с блокнотом и маркерами;LCD панель;лазерная указка или беспроводной презентатор;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.Стоимость аренды зала — 30 000 руб.В стоимость зала включено: пользование LCD панелью (46 дюймов), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участн...

Посмотреть полностью


Барбекю


БАРбекю в Подмосковье.Так здорово собраться вместе с друзьями, родственниками или коллегами и пожарить шашлыки!Для этого в отеле есть специальная площадка для барбекю, на которой могут расположиться до ста человек! Есть еще несколько отапливаемых беседок.Из них 5 рассчитаны на размещение восьми человек, и одна максимум на 20 человек.Только представьте себе, чем можете насладиться: шашлыками из свинины и курицы, рыбой, приготовленной на решётке гриль, и отличными стейками. Дополнят вкусовые качества блюд разнообразные безалкогольные и алкогольные напитки, а в холодное время года отлично согреет глинтвейн.

Посмотреть полностью


Арт кафе «DALI»


Уютное кафе располагается на втором этаже ,работает по системе a la carte. Интерьер  выполнен в сюрреалистическом стиле. Для наших гостей огромный выбор блюд европейской кухни, прекрасная винная карта, а также разнообразные коктейли от наших барменовАрт-кафе «DALI» - это прекрасное кафе для празднования свадьбы , дня рождения, копроративного банкета.Двери арт-кафе открыты для посетителей с 15.00 до 24.00.

Посмотреть полностью


Зал «OFFSHORE»


Площадь зала около 690 квм. Зал с колоннами , располагается на 3 этаже ресторанного комплекса. В зале можно провести шикарный банкет  с рассадкой до 270 человек. Также зал прекрасно подойдет для конференций, семинаров, тренингов. При рассадке театром до 360 чел . При рассадке классом -до 230 чел.

Посмотреть полностью


Залы "OPTIMUS"


В корпусе  "ACADEMIA" оборудован универсальный зал-трансформер "OPTIMUS" площадью 300 кмв.  который трансформируется в   2 просторных зала площадью 150 квм.Залы "OPTIMUS 1" и "OPTIMUS 2" рассчитаны  на 110 посадочный мест при рассадке  "ТЕАТР".Рассадка "КЛАСС" -50чел.Рассадка "П" -38 чел.Из залов открывается прекрасный вид на лес .Зал "OPTIMUS"  вместимость 220 чел при рассадке  "ТЕАТР"Рассадка  "КЛАСС" -100 чел.Рассадка  "П" -72 чел.

Посмотреть полностью


Павильон "BELVEDER"


Павильон "BELVEDER"  в окружении леса на территория отеля "LES Art Resort"  уникальна для проведения мероприятий различного формата , это может быть корпоративная вечеринка, банкет , барбекю на природе с панорамными окнами , фуршеты , отличное место для организации свадебного торжества.Павильон можно использовать и для корпоративных мероприятий  как конференция , семинар  или встреча партнеров .Площадь зала 600 квм.Вместимость на банкет  400 чел .

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.