Залы "GLORIA"
Два одинаковых зала "gGLORIA1" и "GLORIA2", максимальной вместимостью до 52 человек каждый, являются частью конференц-зоны на третьем этаже. Они оба сообщаются с соседними большими залами через общие двери. Это удобно в случае использования малых залов в качестве подсобки или разделения аудитории на группы. Пол в них покрыт ковролином, присутствует естественное и искусственное освещение.
Интерьер выдержан в спокойных нейтральных тонах, возможна произвольная расстановка стульев и столов, что позволяет адаптировать пространство под мероприятия различного формата. Кофе-паузы сервируются в просторном фойе конференц-зоны.
В стоимость аренды зала входят:
Wi-Fi;LCD панель;флипчарт с блокнотом и маркерами;лазерная указка или беспроводной презентатор;канцелярия для спикера;минеральная вода малого объёма.В стоимость зала включено: пользование экраном (3х4м), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, LCD проектором, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
Рассадка "КЛАСС" - 22 чел.
Рассадка "П" 18 человек.
Рассадка "ТЕАТР" -52 чел.
← Вернуться к списку
Для частных лиц
8(499)110-58-72Корпоративный отдел
8(499)110-27-21Адрес
Московская область, Рузский район, сельское поселение Дороховское.Площадки для мероприятий в отеле «LES ART RESORT»
Зал-амфитеатр «JAZZNAVUR»
Зал «GALEREA»
Банкетный зал
Барбекю
Арт кафе «DALI»
Зал «OFFSHORE»
Залы "OPTIMUS"
Павильон "BELVEDER"
В отеле LES Art Resort любое светское или деловое мероприятие пройдет на высшем уровне. Просторная и функциональная конференц-зона на третьем этаже располагает всем необходимым для проведения банкетов, переговоров, симпозиумов, конференций, презентаций, бизнес-тренингов и любых других официальных или неофициальных встреч. Вместе с арендой зала, включающей в себя все необходимое оборудование, Вам будет предоставлена профессиональная помощь наших консультантов, администраторов и обслуживающего персонала.
Мы вместе с Вами тщательно спланируем кофе-брейк в фойе, барбекю под открытым небом, изысканный фуршет или торжественный ужин в банкетном зале, которые настроят гостей на теплое дружелюбное общение.